ПРИНЯТО |
УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета Протокол №5 от 23.03.2020г. |
Директор______________(Н.Г.Резниченко) Приказ №14/3 от 26 марта 2020г. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа
с.Сумы Колышлейского района
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение устанавливает правила реализации в МОУ ООШ с.Сумы (далее Школа) общеобразовательных программ, в т.ч. программ для детей с ОВЗ, с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе в период карантина и в актированные дни (далее – Положение). Разработано с целью установления единых подходов к деятельности МОУ ООШ с.Сумы, обеспечения усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ и регулирует организацию дистанционного обучения, в том числе в период карантина и в актированные дни. Настоящее Положение является нормативным локальным актом МОУ ООШ с.Сумы и обязательно к исполнению всеми участниками образовательных отношений.
1.2. Положение разработано на основании:
• Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
• Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».
• Приказа Минобрнауки РФ от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
• Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом МОиН РФ №1015 от 30.08.2013;
• Приказа Министерства образования Пензенской области от 16.03.2020 № 121/01-07 (с последующими изменениями: приказ №132/01-07 от 20.03.2020г.)
1.3. Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между учителем и учащимися.
Образовательная деятельность, реализуемая в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий учащихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний учащихся, возможность реализации в комплексе с традиционной формой получения образования. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной, семейной и другими, предусмотренными Федеральным законом «Об образовании в РФ» формами его получения.
1.4. Школа вправе использовать дистанционное обучение при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов, лабораторных и практических занятий с использованием дистанционного обучения или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется Школой в соответствии с образовательными программами с учетом потребностей обучающегося (в.т.ч. обучающегося с ОВЗ) и условий осуществления образовательной деятельности.
1.5. Школа доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционного обучения через новостную ленту школьного сайта.
1.6. Дистанционное обучение обеспечивается применением совокупности образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.
1.7. Основными элементами системы дистанционного обучения являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype – общение; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.
1.8. Формы дистанционного обучения, используемые в образовательном процессе, находят отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением дистанционного обучения используются следующие организационные формы учебной деятельности:
• Лекция;
• Консультация;
• Семинар;
• Практическое занятие;
• Лабораторная работа;
• Контрольная работа;
• Самостоятельная внеаудиторная работа;
• Научно-исследовательская работа.
1.9. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:
• Тестирование on-line;
• Консультации on-line;
• Предоставление методических материалов;
• Сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью использования дистанционного обучения является предоставление обучающимся, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), возможности освоения программ основного общего образования непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.
2.2. Использование дистанционных образовательных технологий способствует решению следующих задач:
• Созданию условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;
• Повышению качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;
• Открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;
• Созданию единой образовательной среды Школы;
• Повышению эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся;
• Повышению эффективности организации учебного процесса.
2.3. Основными принципами применения дистанционного обучения являются:
• Принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся возможности освоения программ основного общего образования непосредственно по месту жительства или временного пребывания;
• Принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
• Принцип интерактивности, выражающийся в возможностипостоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;
• Принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения;
• Принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;
• Принцип модульности, позволяющий использовать обучающимся и педагогическим работникам необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
• Принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся.
2.4. Основными направлениями деятельности являются:
• Обеспечение возможности применения в учебной деятельности электронного образования и дистанционных образовательных технологий;
• Обеспечение возможности эффективной подготовки к текущему контролю и промежуточной аттестации по ряду учебных дисциплин;
• Обеспечение исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
• Обеспечение подготовки и участия в дистанционных конференциях, олимпиадах, конкурсах.
3. Участники образовательного процесса с использованием дистанционного обучения
3.1. Участниками образовательного процесса с использованием дистанционного обучения являются: обучающиеся (в т.ч. с ОВЗ), педагогические, административные и учебно-вспомогательные работники Школы, родители (законные представители) обучающихся. Основанием для организации дистанционного обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий является: письменное заявление родителей на имя директора образовательной организации и медицинское заключение лечебного учреждения.
3.2. Права и обязанности обучающихся, осваивающие общеобразовательные программы с использованием дистанционного обучения, определяются законодательством Российской Федерации.
3.3. Образовательный процесс с использованием ЭО и ДОТ организуется для обучающихся по основным направлениям учебной деятельности.
3.4. Образовательный процесс с использованием дистанционного обучения осуществляют педагогические работники, прошедшие соответствующую подготовку.
3.5. Педагогическим работникам, обучающимся, осуществляющим обучение с использованием дистанционного обучения, предоставляется авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам.
3.6. Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием дистанционного обучения, вправе применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать собственные. Разработанные курсы должны соответствовать содержанию ФГОС НОО и ООО.
3.7. Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети Интернет, электронной почтой и т.п.).
3.8. Обучающийся должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием цифровых образовательных ресурсов.
4. Организация дистанционного и электронного обучения
4.1.Школа обеспечивает каждому обучающемуся (в т.ч. с ОВЗ) возможность доступа к средствам дистанционного обучения, в т.ч. к образовательной онлайн-платформе, используемой Школой в качестве основного информационного ресурса, в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации преподавателей как при непосредственном взаимодействии педагога с обучающимися, так и опосредованно.
4.2.Для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и осуществления контроля результатов обучения Школа обеспечивает идентификацию личности обучающегося на образовательной онлайн-платформе путем регистрации и выдачи персонального пароля.
4.3.При оценке результатов обучения Школа обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.
4.4. При использовании дистанционного обучения осуществляются следующие виды учебной деятельности:
o Самостоятельное изучение учебного материала;
o Учебные занятия (лекционные и практические);
o Консультации;
o Текущий контроль;
o Промежуточная аттестация.
4.5. Организация обучения с использованием дистанционного обучения в Школе осуществляется по 2 моделям:
· Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;
· Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;
4.6. Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения.
Смешанное обучение – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.
4.7. Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися может быть организована с разными категориями обучающихся:
· Обучающиеся, проходящие подготовку к участию в олимпиадах, конкурсах на заключительных этапах;
· Обучающиеся с высокой степенью успешности в освоении программ;
· Обучающиеся, пропускающие учебные занятия по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, конкурсах);
· Обучающиеся по очно-заочной форме обучения.
4.7. Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется Рабочим листом (Приложение №1)либо индивидуальным учебным планом обучающегося.
4.8. В Рабочем листе определяется объем задания для самостоятельного изучения; сроки консультаций; объем учебного материала, выносимого на текущий контроль (в том числе автоматизированный) ипромежуточную аттестацию; сроки и формы текущего контроля, промежуточной аттестации.
4.9. Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.
4.10. Школа ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Заключительное положение
5.1. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования в области общего образования.
Приложение №1
Рабочий лист
Ф.И. обучающегося ………………………….
Предмет ………………………………………
Раздел
|
Содержание раздела (задание для изучения) |
Текущий контроль |
Промежуточный контроль |
Консультация |
|||
форма |
сроки |
форма |
сроки |
форма |
сроки |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИНЯТО |
УТВЕРЖДАЮ |
на заседании педагогического совета Протокол №5 от 23.03.2020г. |
Директор______________(Н.Г.Резниченко) Приказ №14/3 от 26 марта 2020г. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа
с.Сумы Колышлейского района
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий
1. Общие положения
1.1.Настоящее Положение устанавливает правила реализации в МОУ ООШ с.Сумы (далее Школа) общеобразовательных программ, в т.ч. программ для детей с ОВЗ, с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе в период карантина и в актированные дни (далее – Положение). Разработано с целью установления единых подходов к деятельности МОУ ООШ с.Сумы, обеспечения усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ и регулирует организацию дистанционного обучения, в том числе в период карантина и в актированные дни. Настоящее Положение является нормативным локальным актом МОУ ООШ с.Сумы и обязательно к исполнению всеми участниками образовательных отношений.
1.2. Положение разработано на основании:
• Федерального закона от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;
• Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях";
• Приказа Министерства образования и науки РФ от 06.05.2005г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий».
• Приказа Минобрнауки РФ от 23.08.2017 N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";
• Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный Приказом МОиН РФ №1015 от 30.08.2013;
• Приказа Министерства образования Пензенской области от 16.03.2020 № 121/01-07 (с последующими изменениями: приказ №132/01-07 от 20.03.2020г.)
1.3. Дистанционное обучение - способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между учителем и учащимися.
Образовательная деятельность, реализуемая в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий учащихся; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны школы, а также регулярный систематический контроль и учет знаний учащихся, возможность реализации в комплексе с традиционной формой получения образования. Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной, семейной и другими, предусмотренными Федеральным законом «Об образовании в РФ» формами его получения.
1.4. Школа вправе использовать дистанционное обучение при всех предусмотренных законодательством РФ формах получения общего образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных или практических занятий, текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.
Образовательные программы могут реализовываться в смешанном (комбинированном) режиме – в зависимости от специфики образовательных задач и представления учебного материала. Соотношение объема проведенных часов, лабораторных и практических занятий с использованием дистанционного обучения или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется Школой в соответствии с образовательными программами с учетом потребностей обучающегося (в.т.ч. обучающегося с ОВЗ) и условий осуществления образовательной деятельности.
1.5. Школа доводит до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением дистанционного обучения через новостную ленту школьного сайта.
1.6. Дистанционное обучение обеспечивается применением совокупности образовательных технологий, при которых частично опосредованное или полностью опосредованное взаимодействие обучающегося и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных технологий обучения.
1.7. Основными элементами системы дистанционного обучения являются: образовательные онлайн-платформы; цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции; вебинары; skype – общение; e-mail; облачные сервисы; электронные носители мультимедийных приложений к учебникам; электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.
1.8. Формы дистанционного обучения, используемые в образовательном процессе, находят отражение в рабочих программах по соответствующим учебным дисциплинам. В обучении с применением дистанционного обучения используются следующие организационные формы учебной деятельности:
• Лекция;
• Консультация;
• Семинар;
• Практическое занятие;
• Лабораторная работа;
• Контрольная работа;
• Самостоятельная внеаудиторная работа;
• Научно-исследовательская работа.
1.9. Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:
• Тестирование on-line;
• Консультации on-line;
• Предоставление методических материалов;
• Сопровождение off-line (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).
2. Цели и задачи
2.1. Основной целью использования дистанционного обучения является предоставление обучающимся, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), возможности освоения программ основного общего образования непосредственно по месту жительства или его временного пребывания (нахождения), а также предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся, обучение по индивидуальному учебному плану при закреплении материала, освоении новых тем по предметам и выполнении внеаудиторной самостоятельной работы.
2.2. Использование дистанционных образовательных технологий способствует решению следующих задач:
• Созданию условий для реализации индивидуальной образовательной траектории и персонализации обучения;
• Повышению качества обучения за счет применения средств современных информационных и коммуникационных технологий;
• Открытый доступ к различным информационным ресурсам для образовательного процесса в любое удобное для обучающегося время;
• Созданию единой образовательной среды Школы;
• Повышению эффективности учебной деятельности, интенсификации самостоятельной работы обучающихся;
• Повышению эффективности организации учебного процесса.
2.3. Основными принципами применения дистанционного обучения являются:
• Принцип доступности, выражающийся в предоставлении всем обучающимся возможности освоения программ основного общего образования непосредственно по месту жительства или временного пребывания;
• Принцип персонализации, выражающийся в создании условий (педагогических, организационных и технических) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
• Принцип интерактивности, выражающийся в возможностипостоянных контактов всех участников образовательного процесса с помощью информационно-образовательной среды;
• Принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения учебных занятий с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения;
• Принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;
• Принцип модульности, позволяющий использовать обучающимся и педагогическим работникам необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальной образовательной траектории обучающегося;
• Принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся.
2.4. Основными направлениями деятельности являются:
• Обеспечение возможности применения в учебной деятельности электронного образования и дистанционных образовательных технологий;
• Обеспечение возможности эффективной подготовки к текущему контролю и промежуточной аттестации по ряду учебных дисциплин;
• Обеспечение исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
• Обеспечение подготовки и участия в дистанционных конференциях, олимпиадах, конкурсах.
3. Участники образовательного процесса с использованием дистанционного обучения
3.1. Участниками образовательного процесса с использованием дистанционного обучения являются: обучающиеся (в т.ч. с ОВЗ), педагогические, административные и учебно-вспомогательные работники Школы, родители (законные представители) обучающихся. Основанием для организации дистанционного обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий является: письменное заявление родителей на имя директора образовательной организации и медицинское заключение лечебного учреждения.
3.2. Права и обязанности обучающихся, осваивающие общеобразовательные программы с использованием дистанционного обучения, определяются законодательством Российской Федерации.
3.3. Образовательный процесс с использованием ЭО и ДОТ организуется для обучающихся по основным направлениям учебной деятельности.
3.4. Образовательный процесс с использованием дистанционного обучения осуществляют педагогические работники, прошедшие соответствующую подготовку.
3.5. Педагогическим работникам, обучающимся, осуществляющим обучение с использованием дистанционного обучения, предоставляется авторизованный доступ к специализированным образовательным ресурсам.
3.6. Педагогические работники, осуществляющие обучение с использованием дистанционного обучения, вправе применять имеющиеся электронные средства обучения или создавать собственные. Разработанные курсы должны соответствовать содержанию ФГОС НОО и ООО.
3.7. Обучающийся должен владеть базовыми навыками работы с компьютерной техникой и программным обеспечением, базовыми навыками работы со средствами телекоммуникаций (системами навигации в сети Интернет, навыками поиска информации в сети Интернет, электронной почтой и т.п.).
3.8. Обучающийся должен иметь навыки и опыт обучения и самообучения с использованием цифровых образовательных ресурсов.
4. Организация дистанционного и электронного обучения
4.1.Школа обеспечивает каждому обучающемуся (в т.ч. с ОВЗ) возможность доступа к средствам дистанционного обучения, в т.ч. к образовательной онлайн-платформе, используемой Школой в качестве основного информационного ресурса, в объеме часов учебного плана, необходимом для освоения соответствующей программы, а также осуществляет учебно-методическую помощь обучающимся через консультации преподавателей как при непосредственном взаимодействии педагога с обучающимися, так и опосредованно.
4.2.Для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и осуществления контроля результатов обучения Школа обеспечивает идентификацию личности обучающегося на образовательной онлайн-платформе путем регистрации и выдачи персонального пароля.
4.3.При оценке результатов обучения Школа обеспечивает контроль соблюдения условий проведения оценочных мероприятий.
4.4. При использовании дистанционного обучения осуществляются следующие виды учебной деятельности:
o Самостоятельное изучение учебного материала;
o Учебные занятия (лекционные и практические);
o Консультации;
o Текущий контроль;
o Промежуточная аттестация.
4.5. Организация обучения с использованием дистанционного обучения в Школе осуществляется по 2 моделям:
· Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;
· Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися;
4.6. Модель непосредственного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися реализуется с использованием технологии смешанного обучения.
Смешанное обучение – современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения технологий «классно-урочной системы» и технологий электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами.
4.7. Модель опосредованного осуществления взаимодействия педагога с обучающимися может быть организована с разными категориями обучающихся:
· Обучающиеся, проходящие подготовку к участию в олимпиадах, конкурсах на заключительных этапах;
· Обучающиеся с высокой степенью успешности в освоении программ;
· Обучающиеся, пропускающие учебные занятия по уважительной причине (болезнь, участие в соревнованиях, конкурсах);
· Обучающиеся по очно-заочной форме обучения.
4.7. Опосредованное взаимодействие педагога с обучающимися регламентируется Рабочим листом (Приложение №1)либо индивидуальным учебным планом обучающегося.
4.8. В Рабочем листе определяется объем задания для самостоятельного изучения; сроки консультаций; объем учебного материала, выносимого на текущий контроль (в том числе автоматизированный) ипромежуточную аттестацию; сроки и формы текущего контроля, промежуточной аттестации.
4.9. Организация обучения по индивидуальному учебному плану определяется соответствующим Положением.
4.10. Школа ведет учет и осуществляет хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями законодательства РФ.
5. Заключительное положение
5.1. Данное Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует до принятия нового в рамках действующего нормативного законодательного регулирования в области общего образования.
Приложение №1
Рабочий лист
Ф.И. обучающегося ………………………….
Предмет ………………………………………
Раздел
|
Содержание раздела (задание для изучения) |
Текущий контроль |
Промежуточный контроль |
Консультация |
|||
форма |
сроки |
форма |
сроки |
форма |
сроки |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|